S.I.GROUP

29.08.2010 Новости. Компания «Чистая планета» завоевывает рынок Household. Лидер целлюлозно-бумажного рынка компания «Чистая планета» открывает новую производственную площадку по производству пакетов для мусора под широко известными торговыми марками «Хуторок» и «Fantasy Home» .Рынок Household (товары для дома) в Украине активно развивается, что обусловлено ростом бытовой культуры населения. Удобство ведения домашнего хозяйства обеспечивают такие товары для дома, как салфетки для уборки, салфетки для очистки мебели и других поверхностей, атрибуты для приготовления пищи, то есть те товары, без которых...
26.07.2010 Новости. ТМ «Fantasy» стала зонтичным брендом. ТМ Продукция тиссью под ТМ «Fantasy» хорошо известна всем украинцам. Влажные салфетки, бумажные платочки, туалетная бумага и бумажные полотенца, представленные в среднеценовом сегменте, давно завоевали сердца потребителей. В ближайшее время известный бренд, увеличит количество товарных категорий, значительно расширив ассортиментную линейку.«Над переосмыслением концепции бренда мы работали не один месяц, ведь перед нами стояла непростая задача: под именем одного бренда объединить различные категории товаров, и более того различные ценовые сегменты...
04.07.2010 Новости. Белые семечки от ТМ SEMKI в Казахстане. Принято много говорить о тех различиях, которые отличают Западную и Восточную цивилизации. Их действительно много и одним из них решила воспользоваться ТМ SEMKI, укрепляя авторитет бренда. Дело в том, что в отличие от Украины, для жителей которой привычными являются черные семечки, любимые семечки жителей Средней Азии белого цвета!Но есть у этих двух цивилизаций и сходные моменты. Так, культура потребления семечек находится на одинаково высоком уровне и в Украине, и в странах Средней Азии. Это с наглядной очевидностью демонстрируют...
01.05.2010 Новости. Потребители Казахстана выбирают SEMKI. 20 апреля Национальная лига потребителей Казахстана признала ТМ SEMKI лучшей торговой маркой семечек из всех представленных на территории страны.«Для проведения дегустации жареных семечек предварительно были разработаны параметры, по которым должны проводить оценку продукта», - гласит официальная информация на сайте Национальной лиги потребителей Казахстана.Согласно акту закупа в день дегустации в розничной торговле была приобретена продукция пяти наиболее популярных торговых марок, в том числе ТМ SEMKI. Дегустация проводилась согласно «Положению...