Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 667
Новости. Опубликовано 23.11.2016 23:09  Просмотров всего: 2162; сегодня: 5.

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «ТПК» в странах СНГ

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «ТПК» в странах СНГ

Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel CRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В общей сумме это порядка трех миллионов автовладельцев, держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе до 20-ти транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт более чем на 700 тыс. АЗС в этих странах.

В 2013 году ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 году масштабирована в странах СНГ.

Особенностью настройки системы в этих странах является учет специфики налогообложения, отразившийся на способе начисления бонусов на карты. Также были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана.

Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении ИТ-системы консультанты руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные серверы платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ.

Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в рекордно короткие сроки – за 3 месяца.

В планах ТПК дальнейшее тиражирование системы, уже в странах Европы.

«Внедрение позитивно отразилось и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях. Теперь клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки», - комментирует генеральный директор АО «ТПК» Игорь Степаненко.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: tsconsulting.ru
Услуга резки давальческого нержавеющего проката: рост заказов Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии держат на контроле вопрос жителей села Койдан Остатки сладки – купить квартиру после сдачи проекта в эксплуатацию теперь выгодно В Екатеринбурге прошел турнир по мини-футболу среди уральских предприятий Группы НЛМК Перевозка груза из параллельной реальности реализована экспертами Acex «Витте Консалтинг» открывает КоСМоС Дипломом всероссийского конкурса молодых ученых отмечен доклад сотрудников АлтГУ Борис Берлин и Владимир Макута обсудили надежность электроснабжения Таштагольского района «НДВ-Недвижимость» проведет семинары на выставке в ЦДХ Ученый ИФМиБ КФУ представит Россию на международной молодежной конференции Falling Walls

   Поделиться: